Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Административные процедуры, осуществляемые ГУО "Докторовичская средняя школа"

Дата: 29 октября 2014 в 12:20, Обновлено 29 сентября 2024 в 19:37

Государственное учреждение образования

"Докторовичская средняя школа"

Административная процедура №2.1. «Выдача выписки (копии) из трудовой книжки»

Административная процедура № 2.2. «Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности»

Административная процедура № 2.3. «Выдача справки о периоде работы, службы»

Административная процедура № 2.19. «Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия»

  Административная процедура № 2.25. «Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет»

  Ответственный за осуществление указанных административных процедур –  директор Можейко Светлана Владимировна, тел. 47 – 0 - 28

В случае временного отсутствия   Можейко Светланы Владимировны его обязанности по осуществлению указанных административных процедур возлагаются на заместителя директора по учебно-воспитательной работе Чигирову Екатерину Васильевну, тел. 47 – 0 - 28.

Административные процедуры осуществляются ежедневно  (кроме  воскресенья) с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00, суббота с 8.00 до 13.00.

Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина и выдачи справки по процедурам  № 2.1., № 2.2., № 2.3., №2.19, №2.25  – 5 дней со дня  обращения. Административные процедуры осуществляются бесплатно. Выдаваемые справки действуют бессрочно.

Административная процедура № 6.1. Выдача дубликатов: 

6.1.1. документа об образовании и приложения к нему, документа об обучении

Перечень документов и (или) сведений, представляемых гражданином:  

 процедуры № 6.1.1.   

1. Заявление с указанием причин утраты  документа или приведения его в негодность;

2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

3. Пришедший в негодность  документ – в случае, если  документ пришёл в негодность;

4.  Документы, подтверждающие изменение фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) обладателя документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении, – в случае, если заявителем были изменены фамилия, собственное имя, отчество

5. Документ, подтверждающий внесение платы.

     Ответственный за осуществление указанных административных процедур –  директор Можейко Светлана Владимировна, тел. 47 – 4 - 24

В случае временного отсутствия  Можейко Светланы Владимировны его обязанности по осуществлению указанных административных процедур возлагаются на заместителя директора по учебно-воспитательной работе Чигирову Екатерину Васильевну тел. 47 – 0 - 28.

Административные процедуры осуществляются понедельник, среда - пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00, вторник с 8.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 13.00.

        Административная процедура  № 6.1.1.  осуществляется  за плату:       

0.1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании;
0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь);

1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении;

осуществляется  в течение 15 дней со дня  подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц ,  срок действия -  бессрочно  

       Административная процедура № 6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся 

Перечень документов и (или) сведений, представляемых гражданином:  

1. Заявление;

2. Одна фотография размером 30 х 40 мм – в случае получения обучающимся справки, подтверждающей право на льготы по проезду на пассажирском транспорте, предусмотренные законодательством.

Ответственный за осуществление указанных административных процедур –  екретарь Дисяк Наталья Сергеевна, тел. 47 – 0 - 28

В случае временного отсутствия  Дисяк Натальи Сергеевны её обязанности по осуществлению указанной административной процедуре возлагаются на  заместителя директора по учебно-воспитательной работе Сицкую С.Н., тел.47 – 4 - 24.

Административные процедуры осуществляются понедельник, среда - пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00, вторник с 8.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 13.00.

  Административная процедура №6.3. осуществляются бесплатно, в день обращения. Выдаваемая справка действуют с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих дошкольное, общее среднее, специальное образование, 6 месяцев – для иных обучающихся.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.